.txt || "Красивая страна".

November 17, 2012 , 0 Comments



Итак, вышел тот самый номер "Красивой страны" - спец. выпуска журнала "Фокус", - о котором я не так давно упоминала. Он посвящен "бюджетной" Европе: "фишкам", low-cost airlines, питанию и другим вопросам, грамотно подойдя к которым можно существенно снизить нагрузку на бюджет. Вообще, это один из немногих случаев, когда я действительно довольна результатом: большая часть материалов номера написана людьми, которые действительно знают темы/страны/нюансы, а не как обычно у нас бывает "один раз посетил столицу - самое время писать о всей стране".

Моя статья там одна - про жилье, но я ею очень горжусь, так как ничего не вырезали и существенных изменений не внесли. Также в номере мои две маленькие заметки "10 советов" по Испании и Португалии, и около двух десятков фотографий. Eще один разворот посвящен Колиным советам на тему автопутешествий. Конечно, когда-нибудь я соберусь с мыслями, и устрою посиделки с презентацией, как я это сделала для Португалии, но пока что хотя бы так :)

P.s. И "чтобы два раза не ходить". Я продолжаю работать над сводной таблицей штрафов за нарушение ПДД, сейчас в ней 10 стран, и мне очень пригодится помощь людей, знающих финнский, датский, греческий и нидерландский языки.

Alexandra (Nessa) Gnatoush

0 comments: