.trip ||Autumn in Prague.

October 29, 2012 , , 0 Comments

 








 

















 





Про пресс-тур: о нем я отдельным постом напишу позже - благо, это был мой первый пресс-тур в Украине, который очень отличался от тех, в которые я ездила до этого момента, и восторженных впечатлений масса. Особенно, что касается людей, с которыми довелось познакомиться и пообщаться в рамках события.

Про Прагу: визуально это не мой город. Красивый, мягкий, но не мой. И дело не в холоде и снегопаде, - пусть даже они мне настроение и планы испортили капитально на выходных, - скорее, в каком-то внутреннем ощущении, что мне там не место. Вот вообще. Там живут чудесные люди, и кофе с плюшками можно купить в половину седьмого утра, маленькие улочки и мягкие цвета, но... Нет восторга, нет надрыва. Не цепляет. Возможно, попади я на пражские крыши, все было бы иначе, но снег с дождем и здесь тоже отличились.

Про все остальное: я привезла около четырех десятков фотографий. Всего.
Дни просто оказались прожжены насквозь ощущениями от разговоров с разными людьми, с которыми довелось столкнуться в кафе, музее, за барной стойкой, в конференц-залах, на бранчах, в лобби отеля и в ночных Летенских садах. Время утекло сквозь пальцы, оставив ощущение какой-то незавершенности в рядах троеточий и телефонных номерах на салфетках.
После достаточно длительного периода добровольной изоляции и равновесия, в моем внутреннем городе в ревом пронесся шторм. Теперь придется разобраться, что со всем этим бардаком делать.

Alexandra (Nessa) Gnatoush

0 comments: