.life || Про мальчика, девочку и митинг в защиту Пейзажки.

March 18, 2012 , , 0 Comments

У меня сейчас не особенно складывается с фотографиями, но с четверга ситуация немного исправилась :) В четверг училась у Егора работать с моделями (модель в лице девушки Насти все вытерпела, за что ей большое спасибо), а в субботу был митинг - от слова "встречаться", потому что где бы мы еще Маслову поймали, - и вылазка на Киевское море с Надей и ее другом, "пристреляться": посмотреть как себя чувствует мое любимое место.

Поэтому, обо всем по-порядку (на первой фотографии друг Нади и Киевское море весьма размытым фоном).

Настя.
 

Пейзажная аллея: как это было и мое мнение.

Сколько я ни езжу за границу, только в нашей стране смена времен года происходит неожиданно и незапланированно. А раз «не готовы», то можно ничего не делать и прикрываться славно известным «так кто ж знал?». Поэтому вместо Попова, который на этом событии решил устроить себе сеанс пиара под кодовым названием «Рояль в кустах» и приехал с утра пораньше, мы застали грязь, которую убрать, даже в честь «показательного приезда государя на целину» ©, так никто и не додумался: видимо, идеи Лени Космоса на тему «кто набросал, тот пусть и убирает» прекрасно себе живут и без него.

Но я даже не об этом.

Государство может сколько угодно кричать, что мы вымираем и нужно повышать рождаемость. До тех пор, пока вместо и на месте зеленых зон и детских площадок будут строиться «элитные дома» и «торгово-развлекательные центры» этому не бывать. Детям нужны парки, чистые набережные, детские сады и поликлиники, а на вездесущее торгово-офисное элитное г..но им, - как и адекватным родителями, - глубоко наплевать.
Эстела любит детскую площадку на Пейзажной Аллее. Я не уверена, что мы сможем ответить на ее «почему», если площадка вдруг исчезнет, и проверять этот факт мне как-то не хочется. Именно поэтому мы всей семьей пошли на митинг в защиту Пейзажной Аллеи от застройки. Никакой политики, просто так было правильно.






























































А вообще, до каникул осталось чуть больше двух недель, и это очень радует.

Alexandra (Nessa) Gnatoush

0 comments: